Dragon Nest


Dragon Nest (рус. Драконье гнездо) — условно-бесплатная многопользовательская ролевая игра (MMORPG), разработанная компанией EYEDENTITY GAMES. Игра использует систему нон-таргет, которая обеспечивает полный контроль игрока над действиями персонажа.

Сюжет

Игра имеет несколько стартовых сюжетных линий: если вы играете ассасином, лучницей, кали, макиной или воином, вы попадаете в город «Зелёная застава», а если клириком, механиком, лансией или волшебницей — в «Снежный хребет». В первом случае сюжетные действия начинаются, когда на ваших глазах похищают молодую девушку по имени Роузи. Уничтожив всех монстров, вы спасаете её младшую сестру Лили, а Роузи тем временем уже похитили монстры. Попав в Зелёную заставу, вы получаете множество различных миссий, в которых неоднократно пытаетесь освободить эту девушку из плена.

На Снежном хребте дела обстоят иначе. На ваших глазах на повозку с продовольствием нападают монстры. Позже вы узнаёте, что в этой повозке перевозили ценные артефакты, наследие «древних» — расы, которая существовала до людей, и положила конец в борьбе с хаосом. Проходя множество заданий, вы возвращаете украденные артефакты и узнаёте, что Роузи, девушка, похищенная в Зелёной заставе, является пророком — человеком, который может общаться с Богиней мира Альтеры, и является прямым потомком древних.

Пройдя дальше, персонажи попадают в новый город, под названием Колдрок. Там выполняется серия заданий, в процессе которых они узнают, что пророка похитил Чёрный рыцарь, решивший завладеть силой древних. Так же вы знакомитесь с эльфийкой Аргентой (скорее всего, получившей своё имя из-за своих серебряных волос). Но потом вы узнаёте что Аргента — серебряный дракон. Совместными усилиями вы пытаетесь победить Чёрного рыцаря, но в ходе битвы Аргента была сильно ранена, а враг сбежал, уничтожив при этом воздушный корабль с подкреплением из Небесной гавани.

Во время починки корабля у вас на пути становится темная эльфийка Елена, которая доставит вам немало хлопот. Уничтожив её предшественников, вы, наконец, сможете починить воздушный корабль, и отправитесь в Небесную гавань, где вам предстоит сразиться с Чёрным рыцарем, завладевшим силой Чёрного дракона, спасти пророка и узнать откровенную правду из истории Аргенты и других героев.

Герои починили корабль, и отправились в Небесную Гавань, где король и его свита ещё не подозревают о произошедших на Колдроке событиях. Всё рассказав нас отправляют работать против Чёрного Рыцаря. Выполнив цепочку квестов, главный герой вместе с Аргентой и её братом Герантом (одним из 6-ти героев) побеждают Вельскуда — чёрного рыцаря, который воспользовавшись силой пророка, превратил себя в чёрного дракона. И вот дракон побеждён и Альтера спасена, но Герант сильно ранен в битве с драконом, а главный герой смертельно отравлен кровью дракона. Пророк остаётся в магической коме и её охраняет Герант в подземелье королевского дворца. Все попытки главного героя привести пророка в чувство ничего не дают, а клан драконопоклонников снова строит козни против мира Альтеры. Главный герой продолжает выполнять поручения обитателей дворца, в основном кардинала Игнасия, который начинает давать ему странные задания, выполнение которых приводит к похищению пророка и смерти Геранта, от которого остаётся лишь странный самоцвет. Игнасий пропадает вместе с пророком и все жутко удивлены его предательству. После этого главного героя отправляют на поиски Аргенты, которая знает как оживить Геранта.

Поиски приводят их в Ведьмину Топь. Там они знакомятся с волшебницей Кассией, а также её братом Караханом, которого мы могли встретить, выполняя побочные задания. Сначала Карахан «помогает» Чарти, являющейся дочкой вождя племени мяури, который вскоре погибает. Но в итоге Карахан показывает свою истинную сущность, крадя самоцвет Зелёного дракона и убивая Чарти. Кассия умирает и магистром ковена становится её ученик Сайдель, который был влюблён в Чарти.

Далее появляется воскресший Барнак и наш герой встречает Терамая, который приходит с Пророком. Герой вновь возвращается в Небесную Гавань. Вельскуд утверждает, что это уже не пророк, а Терамай хочет найти Зеркало правды, которое должно вернуть Барнаку его прежний облик. Оказывается что Вельскуд был прав, но он получил серьёзную травму от Лжепророка, которая крадёт его самоцвет, из-за чего она стала апостолом Розалиндой. Вельскуда прячут в бывшем логове Геранта: Подземелье в Королевском замке. Душа Барнака покидает наш мир от рук отца нашего воина — Ламберта. Затем мы видим разговор Аргенты и воскресшего Геранта на пути в Ану Арендель. Так же, мы узнаём историю Жасмин - девушки из будущего, которая похищает Дейзи.

Классы персонажей

Пол персонажа в игре привязан к классу.

Начальные классы

На текущий момент существует 10 начальных классов:

Мужские
  • Воин — наступательный класс, специализирующийся на ближнем бое. Обладает широким спектром умений, чтобы наносить высокий урон и комбинировать способности. В бою используют меч, молот или топор.
  • Клирик — гибридный класс, который специализируется на ближнем бое, но имеет в своем арсенале магические атаки и оборонительные заклинания. Основная специализация класса: усиливающие и лечащие заклинания. В бою использует булаву, цеп или жезл.
  • Ассасин — гибридный класс. Опасный и смертоносный противник в ближнем бою, умело управляющийся с чакрами и оружием. Обладает высокой скоростью и ловкостью. Кроме того, благодаря новой уникальной механике некоторые его умения можно использовать несколько раз подряд, не дожидаясь восстановления, что позволяет наращивать темп битвы. Использует кинжал или ятаган.
  • Вандар — гибридный класс. Персонаж из Мистланда, мира богини Вестинель. После прохождения обучения имеет сразу 90 уровень. Использует длинный китайский меч, похожий на саблю, или лук на запястье.
Женские
  • Лучница — класс, специализирующийся на нанесении урона на расстоянии. Может использовать арбалет, длинный или короткий лук. В ближнем бою использует серии ударов ногой.
  • Волшебница — магический класс, наносящий наибольший урон, однако обладающий слабой физической защитой. Волшебница обладает небольшим радиусом атаки, однако у них более широкая область поражения, чем у лучниц. Особенностью класса является широкий спектр массовых атак. В бою использует посох, а также гримуар, куклу или сферу.
  • Механик — гибридный класс, который специализируется на технологии. Пользуется пушкой или бластером.
  • Кали — гибридный класс, впечатляюще гибкая и ловкая, владеет особенной магией призыва духов, которые защищают свою хозяйку и её союзников. Она порхает по полю битвы, словно танцует. Но будьте осторожны, потому что этот танец смертелен. Использует вееры или диски.
  • Лансия — Лансия предпочитает стремительное нападение, не оставляя врагам шансов сдержать её натиск. Уверенно чувствует себя в ближнем бою. Наиболее успешно справляется с большими группами неприятелей. В бою использует копьё.
  • Макина — атакующий класс, особенностью которого является наличие связок в умениях. Экипирована механической рукой.

Развитые классы

Представитель каждого начального класса на 15 уровне может выбрать одну из двух веток развития персонажа:

Воин:

  • Мечник
  • Страж
  • Рыцарь
  • Мститель — спин-офф класс, который создаётся отдельно и не может сменить специализацию на Мечника, Стража или Рыцаря, но тоже является веткой развития Воина.

Лучница:

  • Стрелок
  • Амазонка
  • Охотница — спин-офф класс, который создаётся отдельно и не может сменить специализацию на Охотницу или Амазонку, но тоже является веткой развития Лучницы.

Волшебница:

  • Колдунья
  • Заклинательница
  • Мара — спин-офф класс, который создаётся отдельно и не может сменить специализацию на Колдунью или Заклинательницу, но тоже является веткой развития Волшебницы.

Клирик:

  • Паладин
  • Священник
  • Еретик — спин-офф класс, который создаётся отдельно и не может сменить специализацию на Паладина или Священника, но тоже является веткой развития Клирика.

Механик:

  • Инженер
  • Алхимик
  • Техник — спин-офф класс, который создаётся отдельно и не может сменить специализацию на Инженера или Алхимика, но тоже является веткой развития Механика.

Кали:

  • Жрица
  • Танцовщица
  • Оракул — спин-офф класс, который создаётся отдельно и не может сменить специализацию на Жрицу или Танцовщицу, но тоже является веткой развития Кали.

Ассасин:

  • Преследователь
  • Монах
  • Призрак — спин-офф класс, который создаётся отдельно и не может сменить специализацию на Ниндзя или Монаха, но тоже является веткой развития Ассасина.

Лансия:

  • Мятежница
  • Рыцарка
  • Плага — спин-офф класс, который создаётся отдельно и не может сменить специализацию на Мятежницу или Рыцарку, но тоже является веткой развития Лансии.

Макина:

  • Патрона
  • Лаунчер

Вандар:

  • Охотник за сокровищами (Treasure Hunter)

На 45 (для обычных классов) или на 50 (для спин-офф классов (Мститель, Охотница, Еретик, Мара, Техник, Оракул, Призрак и Плага) уровне персонажи могут получить более узкую специализацию:

  • Мечник — «Мастер клинка» и «Гладиатор»
  • Страж — «Джаггернаут» и «Берсерк»
  • Рыцарь — «Мистический рыцарь» и «Гроссмейстер»
  • Мститель — «Тёмный мститель»
  • Амазонка — «Валькирия» и «Повелительница ветра»
  • Стрелок — «Следопыт» и «Снайпер»
  • Охотница — «Серебряная Охотница»
  • Колдунья — «Пиромант» и «Криомант»
  • Заклинательница — «Ведьма» и «Чернокнижница»
  • Мара — «Тёмная Мара»
  • Священник — «Инквизитор» и «Епископ»
  • Паладин — «Хранитель» и «Крестоносец»
  • Еретик — «Архиеретик»
  • Инженер — «Бомбардир» и «Робототехник»
  • Алхимик — «Изобретатель» и «Доктор»
  • Техник — «Плазмотехник»
  • Танцовщица — «Фурия» и «Медиум»
  • Жрица — «Пожирательница душ» и «Асура»
  • Оракул — «Древний Оракул»
  • Преследователь — «Палач» и «Жнец»
  • Монах — «Пилигрим» и «Отступник»
  • Призрак — «Багровый Призрак»
  • Мятежница — «Защитница» и «Бестия»
  • Рыцарка — «Лавина» и «Поджигательница»
  • Плага — «Вена Плага»
  • Патрона — «Руина» и «Дефенсио»
  • Лаунчер — «Импактор» и «Бустер»
  • Охотник за сокровищами — «Дуэлист» и «Трикстер»

Издание игры

Восточная Азия

2 ноября 2007 года компания Nexon, вторая по размеру в Корее разработчик/издатель игр объявила, что именно она будет издателем Dragon Nest. Было объявлено, что закрытый бета-тест игры начнется в середине 2008 года. Запуск игры был надолго отложен, бета-тест начался лишь осенью 2009 года. Официальный релиз Dragon Nest в Корее состоялся в марте 2010 года.

В декабре 2007 года компания Shanda, ведущий издатель игр в Китае, объявила о том, что будет издавать китайскую версию игры. Китайский закрытый бета-тест начался 25 марта 2010 года, а 22 июля того же года состоялся релиз (открытый бета-тест) китайской версии.

21 января 2008 года компания NHN Japan объявила об издании игры на японском языке. 4 марта 2010 были оглашены имена актёров, принявших участие в японском озвучивании игры. Главной музыкальной темой японской версии игры стала песня Ever, исполненная известным японским исполнителем Gackt. Также было объявлено, что японское бета-тестирование начнется 17 апреля 2010 года.

Северная Америка

В 2009 году компания Nexon America объявила об издании игры в Северной Америке. Изначально было объявлено о запуске американской версии игры в середине 2010 года, однако этого так и не произошло. Позже компания пообещала запустить игру летом 2011 года, по потом дата выхода была перенесена. Релиз Dragon Nest в Северной Америке была выпущена в 28 сентября 2011 года.

27 сентября 2016 года компания Nexon передала свои полномочия компании Eyedentity Games.

Европа

Закрытый бета тест в Европе стартовал 27 февраля 2013 года. Официальный релиз Dragon Nest Europe произошёл 6 марта 2013 года компанией eFusion. В том же году с 24 октября по 29 октября был перенос сервера в связи с тем, что компания eFusion передала свои полномочия компании Shanda Games.

31 января 2016 года при установке обновления, содержащего 90 кап, произошел сбой серверов, который привёл к массовым потерям данных всех игроков (другими словами, на сервере произошёл вайп). 5 февраля сервера были восстановлены. Постепенно администрация сервера начисляла игрокам щедрую компенсацию за сложившиеся обстоятельства.

16 марта того же года у европейского сервера игры сменился издатель. С тех пор издателем игры в Европе является компания "Cherry Credits".

27 марта 2019 года компания "Cherry Credits" объявила о закрытии игры в связи с истечением срока контракта с разработчиками.

15 мая 2019 года были закрыты европейские сервера.

Россия

Локализацией на русский язык занимается холдинг Mail.ru Group.

Закрытый альфа тест начался 28 августа 2012. Закрытый бета тест начался 5 сентября 2012. Открытый бета тест начался 26 сентября 2012.

  • 29 октября 2012 года было установлено обновление под названием «Перекресток измерений» . До установки обновления на сервере было только 3 локации и максимальный уровень был лишь 24. После установки стала доступна новая локация под названием «Небесная гавань». Максимальный уровень стал 40. Были открыты 3 новых логова: Мантикоры , Цербера , и Пожирателя миров. Помимо всего прочего в Колизее была добавлена новая локация «Смертельная битва».
  • 29 января 2013 года было установлено обновление известное среди игроков как «январское обновление». С введением обновления изменилась игровая механика, была добавлена ферма. Появилось первое драконье логово, Логово Морского дракона.
  • 26 февраля 2013 года было установлено обновление, добавляющее новый класс Механик (известный ранее как Академик).
  • 23 апреля 2013 года было установлено обновление, добавляющее хардкор-режим в Логово Морского дракона и прочие небольшие обновления.
  • 30 мая 2013 года было установлено обновление под названием «Дорога в Ведьмину топь». После установки стала доступна новая локация под названием «Ведьмина топь». Максимальный уровень стал 50. Были открыты 2 новых логова: Логово Кардинала и Логово Колосса. Помимо всего прочего в Колизее была добавлена новая локация «Захват»
  • 3 сентября 2013 года было установлено обновление, добавляющее логово Зелёного дракона. Также появилось усиление суффиксов, и крылья Демона (самые слабые) стало можно продать на аукционе.
  • 10 октября 2013 года было установлено обновление, добавляющее тренировочный режим логова Зелёного дракона, костюмы на Хэллоуин, 2-й этаж Пределов ужаса и многочисленные изменения баланса пвп, интерфейса и функционала.
  • 12 декабря 2013 года было установлено обновление известное как «Новогоднее обновление», которое пришлось исправлять вплоть до 16 декабря. Максимальный уровень был повышен до 60. Были открыты 2 логова: Тайфуна Кима и Профессора К. Была добавлена новая система улучшения снаряжения — Драконьи камни, пришедшие на смену прежней системе улучшения при помощи искр. Также были добавлены новогодние костюмы и причёски для всех классов. Обновилось содержимое шкатулок: добавлен новый скакун — олень и Крылатый рождественский рюкзак. На ярмарке чудес стала доступна локация «Фальшивый Санта». Обновлено содержимое подарков за получение уровня.
  • 4 февраля 2014 года было установлено обновление с хард-режимами логов, а также были добавлены новые египетские костюмы и питомцы. Обновление исправлялось.
  • 26 февраля 2014 года было установлено обновление, добавляющее новый класс Кали, а также новые костюмы и систему общих умений. Обновление дополнялось и исправлялось.
  • 28 марта 2014 года было установлено обновление, добавляющее продолжение истории, новую систему талисманов, краски для волос, дорогу к Тель Нумаре и новые костюмы. Также были озвучены макросы лучницы и кали.
  • 30 апреля 2014 года было установлено обновление, добавляющее некоторые изменения в интерфейсе, музыку в главном меню, Рубеж Отчаяния, платные инстансы похода за сокровищами, переработка умений и новинки в магазине.
  • 29 мая 2014 года было установлено обновление, добавляющее логово Пустынного дракона, нового NPC, который даёт снаряжение 60-го уровня степени усиления+10 на срок от недели до месяца за купон героя(Альтены), также фонтан в центре Небесной гавани был заменён на статую.
  • 26 июня 2014 года было установлено обновление, добавляющее «Драконью экспедицию» (В русскоязычной версии называется «Исследовательская экспедиция») В этом подземелье можно получить новые трофеи (Гербы умений, характеристик и бижутерию легендарного типа). Были добавлены новые рецепты на «Логово Зелёного Дракона». Также были добавлены подземелья на продолжение сюжета.
  • 29 июля 2014 года произошёл небольшой ребаланс классов, тренировка ДДН и Мемория(память). Также добавлены новые питомцы: мантикора и скакун-королевский поросёнок.
  • 31 октября 2014 года было установлено сравнительно небольшое обновление, увеличивающее максимальный уровень до 70, и добавлены соответствующие этому локации и квесты, а также изменён баланс умений как в PvP так и в PvE. К примеру, к основным PvE изменениям можно отнести практически полную переработку класса Инженер, переработку некоторых умений класса Снайпер, а также различные улучшения умений класса Паладин. А в PvP были введены различные, улучшающие баланс, правки, которые сделали PvP более длительным и интересным. Также был введен Хэллоуин и сопутствующий к нему контент: костюмы, ездовой питомец, крылья, хвост и декаль.
  • 23 декабря 2014 года было установлено обновление, добавляющее новый игровой класс — Ассасина. Также был добавлен Рождественский контент: декорации, костюмы, ездовой питомец.
  • 26 марта 2015 года добавлено логово Чёрного дракона, Битва героев, Оборона Небесной Гавани.
  • 27 апреля 2015 года добавлено обновление, добавляющее новый класс — Лансию, изменён требуемый уровень для прохождения Исследовательской экспедиции, для прохождения логов теперь можно выбрать один из трёх уровней сложности: низкий, обычный и смертельный (исключением является только Логово Минотавра, имеющее теперь только одиночный режим), произошёл небольшой ребаланс умений некоторых классов, а также небольшие изменения заданий и локаций.
  • 8 июля 2015 года был повышен Максимальный уровень до 80 и добавлено логово 80-го уровня — Логово Феникса. Были добавлены гербы, драконьи камни, аксессуары и обмундирование 80-го уровня. В локации Ану Арендель появились 8 новых инстансов. Обновлен ассортимент игрового магазина и магазина Колизея у Интенданта Майкла. Максимальный уровень гильдии повышен до 40-го. Проведен ребаланс умений.
  • 23 сентября 2015 года был добавлен новый режим — Арена, новое логово — Логово Феникса — Режим испытаний, система наёмников. Обновлен ассортимент игрового магазина. В Небесной гавани повился новый NPC — Медиум Трисс.
  • 29 октября 2015 года был добавлен класс Разрушитель, добавлен новый режим в Колизее — Король оборотней, добавлен хеллоуинский контент: декорации, костюмы, ездовой питомец, праздничный комплект предметов. В игровом магазине появился свиток на +200 % к получаемому опыту.
  • 11 декабря 2015 года был добавлен новогодний контент: декорации, костюмы, ездовой питомец, праздничный комплект предметов, на Ярмарке чудес появилось испытание «Фальшивый Санта», в города вернулся NPC Фальшивый Санта. В Небесной Гавани около ёлки появился новый NPC — Сказочница Алиса. Добавлены Логово психоуток, Логово Красного дракона, Мемория Красного дракона.
  • 3 февраля 2016 года были добавлены Логово Красного дракона (хардкор) и Битва героев (хардкор). Обновлен ассортимент игрового магазина.
  • 31 марта 2016 года PvPvE-режим «Арена» стал вновь доступен игрокам. Обновлен ассортимент игрового магазина.
  • 1 апреля 2016 года были добавлены повторяющиеся достижения и рейтинговые бои стали доступны игрокам.

Это было последнее обновление русскоязычного сервера игры. Следующим обновлением должно было быть повышение максимального уровня игры до 90-го и продолжение сюжетной линии игры (попадание в Мистленд — мир богини Вестинель). Но у сервера начались некие юридические проблемы с разработчиками игры, а также игра оказалась в низком приоритете для компании Mail.Ru Group.

Игроки продолжали дожидаться обновления и выслушивать обещания продюсера игры.

25 Декабря 2017 был выпущен новогодний «Dragon Blog», в котором продюсер игры Илья Заславский сообщил, что юридические проблемы решены и вскоре с игроками поделятся новостями. В итоге 31 января 2018 года было объявлено о закрытии серверов игры.

26 февраля 2018 года в 20:00 по МСК русский сервер был закрыт.

Отзывы об игре

Награды игры

  • Лучшая зарубежная игра 2012 года. Конференция разработчиков игры.





Яндекс.Метрика