24.05.2022

Преимущества торговли через маркетплейсы


Интернет-предприниматели в начале своей деятельности должны сделать выбор. Они могут начать развитие собственных каналов продаж или же торговать с использованием маркетплейсов. База покупателей во втором случае уже создана. Это раскрученные и популярные площадки. Старт продаж на маркетплейсах осуществить значительно проще, чем создавать собственный интернет-магазин. Количество заказов на таких площадках растет очень быстро. Однако определенные нюансы все же имеются. Именно по этой причине выбор между двумя вариантами оказывается несколько сложнее.

Кому подходят маркетплейсы?


Маркетплейс – это имеющая базу клиентов, репутацию и имя торговая площадка. Старт при их использовании упрощается значительно. Небольшие интернет-торговцы размещают там свои товары и оплачивают определенный процент при их продаже. По своей сути, маркетплейсы – это витрины или супермаркеты. Купить там можно практически все, что угодно. Спрос на товар можно проверить очень быстро. Не нужно будет привлекать специалистов, тратить средство и время на рекламу и лендинги.

От заработанной суммы нужно будет оплатить только комиссию. Потраченное время на добавление товаров и регистрацию будет единственной потерей, если продажи не пойдут. Можно экономить на рекламе и не создавать собственный сайт. Большая аудитория площадки открывается за процент от заказов или фиксированную сумму. Товар будет продвигать сам маркетплейс за счет своих активностей и маркетинговых инструментов. Для предпринимателя выгодра получается значительная.

Если на организацию доставки, аренду склада при небольшом бизнесе средств нет, маркетплейс оказывается единственным логичным решением. О соблюдении 54 Федерального закона беспокоиться также будет не нужно. Покупателям при самостоятельных продажах нужно выдавать чеки, иметь договор с оператором фискальных данных, зарегистрировать в налоговой купленную онлайн-кассу. Все эти действия берет на себя маркетплейс, если торговать через него.

Среди преимущество торговых площадок также можно отметить отсутствие необходимости тратить время на какие-либо переговоры с клиентами. Мотивированные покупатели идут постоянным потоком. Обсуждать что-либо перед покупкой они обычно не стремятся. Нужно просто разместить качественные фотографии и подробное описание. Вопросы в чате возникают не так часто. Без вложений в итоге сервис получается очень качественным. Прием оплаты и доставку товара берет на себя маркетплейс. Можно начинать продавать буквально на всем готовом.





Яндекс.Метрика