27.10.2021

Mazda6


Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.

Первое поколение

Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
  • 2002-2005 хетчбэк

  • 2002-2005 седан

  • 2005-2007 универсал

  • 2005-2007 хэтчбэк

  • MPS

Второе поколение

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.

Рестайлинг 2010

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

Безопасность

  • 2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам

  • 2010-2013: новая решётка радиатора в "сеточку", большие ромбовидные ПТФ

  • Универсал

  • Хэтчбэк

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

Третье поколение

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера. В 2018 Mazda 6 получила очередной рестайлинг, который был представлен в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в Калифорнии. Изменения в Mazda 6 2018 года включают новые передние и задние бампера, светодиодную головную и заднюю оптику, измененный дизайн колесных дисков, технологии помощи водителю i-Activsense, новые материалы отделки интерьера. Линейка двигателей, доступных в Mazda 6 в России, была дополнена 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (231 л. с.).

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

  • Вид сзади

  • Универсал

  • Интерьер






Яндекс.Метрика