SsangYong Kyron


SsangYong Kyron — рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускался с 2005 по 2015 годы. На платформе Kyron построен и первый Actyon, однако, он отличается от соплатформенного автомобиля внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года. Производство автомобиля на территории России прекращено в 2015 году. Больше нигде не производится.

Конструкция авто и его характеристики

Пререстайлинговая версия Пререстайлинговая версия

Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю и заднюю части кузова, в том числе светотехнику, решётку радиатора, противотуманные фары, а также цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставлялся как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.

Официально на российский рынок поставлялись автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускались и автомобили с 2,7-литровым дизелем. После рейстайлинга в моделях, оснащенных 2-литровыми турбодизельными двигателями появилась комплектация с 6-ступенчатой АКПП.

Особенности полного привода

Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой. В таком случае при проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При пониженной передаче максимально допустимая скорость равна 60 км/ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускается.

Производство в России

В 2006 году сборка автомобилей для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено на предприятие «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке. С 2015 года не производится.






Яндекс.Метрика