Опыт стахановцев крановой переукладки пути


На южном вскрышном карьере треста Вахрушевуголь применяется крановая переукладка пути, на которой занята бригада Н.И. Потуманиди.

У этой бригады среднесменная производительность крана была доведена до 450 м.

Лучшие показатели в работе были достигнуты за счет ряда мероприятий, введенных по предложениям стахановцев.

Так, бригадир Потуманиди стал лично контролировать работу машинистов тракторного струга, работающих на планировке полотна. Более тщательное выполнение этой работы снизило время на настилку пути.

Машинист крана Фокин предложил клещи для захвата звена рельсов, закрепленные на четырех кусках каната, соединять отрезками трубы диаметром 40—50 мм. Это устранило сдвигание клещей на рельсах, и работа крана стала более производительной.

Старший нормировщик участка пути Южного вскрышного разреза П.И. Косырьков предложил до прохода крана через стык снимать болты и выдергивать костыли. Для удержания же накладок на рельсах он ставил болты с прорезями для клина, который после перехода краном стыка выбивался из болта и вместо него забивался костыль. Благодаря этому время на разбалчивание одного стыка уменьшилось до 0,8 мин. и производительность крана повысилась примерно в два раза.





Яндекс.Метрика