16.01.2021

Опыт работы стахановцев электровозных бригад треста Вахрушевуголь


Опыт работы машиниста электровоза М.Г. Сорокина. Бригада М.Г. Сорокина, работая на электровозе ПЭ-150-19, выполняет нормы перевозки породы на 120—125%. Основным в стахановской работе Сорокина является технически продуманная методика вождения поезда на участках с различным профилем пути. Зная трассу движения поезда, Сорокин ведет состав, учитывая особенности данного участка, и тем самым обеспечивает наибольшую скорость.

Начало боксования колесных пар электровоза, вредно отражающееся на тяговых двигателях и приводящее к быстрому износу бандажей, Сорокин определяет по характерному шуму колес и предупреждает его своевременной подсыпкой песка; Сорокин подает песок короткими порциями.

Разгрузку состава машинист начинает с головного вагона. После опрокидывания его он закрывает на электровозе кран опрокидной магистрали, затем перекрывает кран между первым и вторым вагонами и питание опрокидной магистрали происходит от отвального компрессора. Благодаря этому воздушная магистраль укорачивается. Время передвижения вагонов составляет 3—3,5 мин.

Бесперебойность работы электровоза в суровых зимних условиях Урала стахановцы электровозов обеспечивают правильным режимом смазки и применением зимних сортов масел.

В зимнее время М.Г. Сорокин ставит фитили в масленках буксовых наличников слабее обычного и смазку производит чаще обычного, что обеспечивает лучшую смазку трущихся поверхностей.

Главные резервуары воздушной магистрали Сорокин продувает после каждого рейса, а тормозную магистраль два-три раза з смену.

Давление в тормозных цилиндрах поддерживается им не свыше 3 атм, так как большое давление может привести к заклиниванию колес.

Большое внимание Сорокин уделяет приемке смены и тщательному ежедневному уходу за машиной. Его электровоз всегда находится в образцовом состоянии.





Яндекс.Метрика