16.01.2021
Ремонт автосамосвалов производится по планово-предупредительной системе. При этой системе каждая автомашина после пробега определенного количества километров подвергается техническому осмотру для определения возможности дальнейшей работы или необходимости ремонта. Ремонт машин может быть текущий, средний и капитальный.
Текущий ремонт производится между сменами и состоит в устранении повреждений и неисправностей отдельных частей и узлов машины. При текущем ремонте агрегаты не подвергаются полной разборке и ремонтируются без снятия с шасси, за исключением переднего моста и рулевого управления, которые могут быть сняты для ремонта или замены.
Текущий ремонт может быть произведен в гараже.
Средний ремонт состоит в одновременном ремонте двух-трех агрегатов, например, двигателя, заднего моста и коробки передач.
При среднем ремонте часть агрегатов снимается с шасси, остальные ремонтируются непосредственно на шасси. Средний ремонт производится в специальных мастерских.
Капитальный ремонт заключается в полной разборке автомобиля, ремонте или замене всех изношенных и поврежденных частей и последующей сборке. После капитального ремонта обязательно производится испытание и регулировка работы автомашины.
Капитальный ремонт производится в специальных мастерских или на авторемонтном заводе.
Для надежной работы автотранспорта и удлинения сроков межремонтных пробегов на карьерах должно быть установлено систематическое техническое обслуживание парка автомашин.
Применяются следующие виды технического обслуживания автомобилей.
Ежедневный уход, который состоит во внешнем осмотре, проверке двигателя и всех агрегатов на ходу, уборочно-моечных работах, контрольном осмотре и устранении мелких неисправностей.
Первое техническое обслуживание производится через 500— 1000 км пробега и заключается в производстве крепежных, электротехнических, смазочных и контрольно-регулировочных работах, а также в устранении мелких неисправностей.
Второе техническое обслуживание производится через 2500—5000 км пробега и заключается в производстве углубленных крепежных, электротехнических, смазочных и контрольнорегулировочных работах, а также в устранении неисправностей и смене отдельных деталей.
Примерные нормы пробега для различных видов ремонта и технического обслуживания автосамосвалов приведены в табл. 35.
Ремонт и техническое обслуживание карьерных автомашин
Ремонт автосамосвалов производится по планово-предупредительной системе. При этой системе каждая автомашина после пробега определенного количества километров подвергается техническому осмотру для определения возможности дальнейшей работы или необходимости ремонта. Ремонт машин может быть текущий, средний и капитальный.
Текущий ремонт производится между сменами и состоит в устранении повреждений и неисправностей отдельных частей и узлов машины. При текущем ремонте агрегаты не подвергаются полной разборке и ремонтируются без снятия с шасси, за исключением переднего моста и рулевого управления, которые могут быть сняты для ремонта или замены.
Текущий ремонт может быть произведен в гараже.
Средний ремонт состоит в одновременном ремонте двух-трех агрегатов, например, двигателя, заднего моста и коробки передач.
При среднем ремонте часть агрегатов снимается с шасси, остальные ремонтируются непосредственно на шасси. Средний ремонт производится в специальных мастерских.
Капитальный ремонт заключается в полной разборке автомобиля, ремонте или замене всех изношенных и поврежденных частей и последующей сборке. После капитального ремонта обязательно производится испытание и регулировка работы автомашины.
Капитальный ремонт производится в специальных мастерских или на авторемонтном заводе.
Для надежной работы автотранспорта и удлинения сроков межремонтных пробегов на карьерах должно быть установлено систематическое техническое обслуживание парка автомашин.
Применяются следующие виды технического обслуживания автомобилей.
Ежедневный уход, который состоит во внешнем осмотре, проверке двигателя и всех агрегатов на ходу, уборочно-моечных работах, контрольном осмотре и устранении мелких неисправностей.
Первое техническое обслуживание производится через 500— 1000 км пробега и заключается в производстве крепежных, электротехнических, смазочных и контрольно-регулировочных работах, а также в устранении мелких неисправностей.
Второе техническое обслуживание производится через 2500—5000 км пробега и заключается в производстве углубленных крепежных, электротехнических, смазочных и контрольнорегулировочных работах, а также в устранении неисправностей и смене отдельных деталей.
Примерные нормы пробега для различных видов ремонта и технического обслуживания автосамосвалов приведены в табл. 35.
- Карьерные автодороги
- Колесные автомобильные и тракторные тягачи с прицепами и полуприцепами на карьерах
- Автомашины-самосвалы на карьерах
- Общие сведения об автомобильном транспорте на карьерах
- Организация работы железнодорожного транспорта на карьерах
- Подвижной состав в разработке угольных месторождений
- Рельсовые пути для железнодорожного карьерного транспорта
- Общие положения о железнодорожном карьерном транспорте
- Транспортирование и укладка породы в отвал. Водоснабжение
- Организация работ в забое. Недомыв
