Конструкция фланцевых стальных задвижек


Наличие перекрывающих рабочий поток элементов предусматривается при эксплуатации всех промышленных трубопроводов. Конструктивное исполнение и назначение стальных задвижек может быть разным. Они регулируют потоки в линиях и перекрывают их. Представленные на сайте https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/ стальные задвижки являются наиболее распространенным вариантом, поскольку этот материал изготовления полностью отвечает всем предъявляемым к арматуре требованиям.

В быту задвижки также встречаются, однако чаще всего они используются в производственных процессах при подаче различных компонентов в химической, пищевой, нефтяной, газовой сферах, в жилищно-коммунальном хозяйстве для регулировки снабжения газом и водой. Условные диаметры прохода трубопроводов достаточно большие. Стальные задвижки – трубопроводная арматура, с помощью которой регулируют или перекрывают полностью проходящие внутри потоки веществ, которые могут иметь разную химическую активность и вязкость, могут быть жидкими, сыпучими, газообразными.

Любая конструкция стальной задвижки включает в себя несколько основных элементов. Крышка и основная часть составляют корпус изделия. Непосредственно в магистраль помещают основную часть. Крышка предназначена для управления и крепления запорного элемента. Для изготовления корпуса может использоваться ковкий чугун, алюминий, латунь, нержавейка, сталь. Эпоксидными грунтовками и слюдосодержащими красками покрывают чугунные детали.

Запор – это заслонка, выполненная в виде трубы, диска, шибера или клина. Резиной покрывают металл для увеличения герметичности. Канал перекрывается полностью, когда узел входит в имеющееся в корпусе профильное седло. Также в конструкции предусматривается приводная система. С ее помощью перемещение заслонки можно регулировать. Это перемещающийся на стационарном или выдвижном штоке маховик. Приводы могут быть гидравлическими, электрическими, пневматическими, а не только механическими.

Преимуществ фланцевые стальные задвижки имеют немало. Конструкция их достаточно простая. Основная часть размещается в линию с помощью фланцевого соединения. Болтами или гайками крепится крышка. Процедуру ремонта, демонтажа или монтажа задвижки такое решение существенно упрощает. Технические характеристики изделий весьма высоки. Рабочие температуры могут варьироваться от минус шестидесяти до плюс пятисот шестидесяти пяти градусов, если изделия сделаны из стали.





Яндекс.Метрика