12.07.2020

Стартерные и тяговые аккумуляторы - в чем отличия?


Стартерные и тяговые аккумуляторы - в чем отличия?
Ориентироваться при выборе аккумулятора нужно не только на бренд, емкость или размер, но и на сферу его применения, назначение. Представленные на сайте https://elhim-iskra.com.ru/ делятся на стартерные, тяговые и полутяговые. В отдельную категорию выделяют аккумуляторы для железнодорожного транспорта.

В течение короткого времени высокий пусковой ток способны дать стартерные аккумуляторы. Израсходованный заряд они могут взять быстро. Такие батареи используются для запуска не загруженных дополнительными электрическими приборами автомобилей. Положительных характеристик стартерные аккумуляторы имеют немало, однако и минусы также есть. Это вредные испарения большинства изделий и вред, который может нанести глубокий разряд. Большой ток они способны давать непродолжительное время. Для ряда условий это качество оказывается неприемлемым. Примерно треть емкости аккумулятор такого типа теряет после всего трех глубоких разрядов. Для специализированной техники стартерные модели не подходят.

Для электрической техники рабочими лошадками становятся тяговые аккумуляторы. Иной принцип работы имеют такие модели. Ток они могут отдавать длительный период, периоды разрядов и зарядов могут быть многократными. Штабелеры, погрузчики и электрокары требуют таких качеств. Мощность разряда тягового аккумулятора меньше, он происходит медленнее. Несколько часов электромоторы могут питаться от таких моделей. В работе используется энергия и из глубины, а не только с поверхности аккумуляторных пластин. В тяговых аккумуляторах используются пластины больше по размеру. Они покрываются специальным материалом, имеют усиление из стекловолокна.

Тяговые аккумуляторы могут использоваться на морских судах, лодках, яхтах. Динамические колебания они переносят стойко, никогда не саморазряжаются. За один раз почти полностью они могут разряжаться при продолжительной работе. Видов тяговых аккумуляторов существует два: кислотные и щелочные.

Около пятисот циклов разрядки и зарядки могут выдержать щелочные батареи. Они устанавливались в старой технике. Определенные плюсы этот вариант имеет. Их можно хранить разряженными и заряженными, перепады температур не страшат такие модели. У щелочных аккумуляторов немало и минусов. Они выделяют едкие пары, расходуют больше энергии, менее эффективны, имеют достаточно высокую стоимость.





Яндекс.Метрика