Меры борьбы с измельчением и потерями угля на складах


Для предупреждения измельчения угля в местах перегрузки его из вагонеток на приемные лотки, конвейеры, а также с конвейера на конвейер предусматриваются такие конструкции лотков, желобов и перегрузочных воронок, при которых высота свободного падения минимальна (0,3—0,5 м); в местах разгрузки угля из вагонеток или с конвейеров в штабели предусматривается такое транспортно-погрузочное оборудование, при котором происходит наименьшее измельчение угля.

Для предохранения от уноса угля поверхность угольного штабеля покрывают слоем мелочи (0—25 мм) с последующим уплотнением. Покрытие поверхности штабеля мелочью производят при помощи вагонеток, качающихся конвейеров с перфорированными рештаками и ленточных конвейеров или ленточных перегружателей в комплексе с колосниковым грохотом для отсева мелочи.
Меры борьбы с измельчением и потерями угля на складах

Поверхность штабелей уплотняют катками (рис. 92) или вибрационными трамбовками (рис. 93). Последние применяют для уплотнения горизонтальной поверхности и откосов штабелей. Для уплотнения угля используют также виброплощадки, применяемые для уплотнения бетона на строительных работах, и вибрационные машины типа С-315 с площадью трамбующей поверхности 1,8 м2 и глубиной уплотнения 1—1,5 м.

Проверка качества и количества угля на складах производится ежемесячно по каждому штабелю отдельно. Результаты проверки записывают в книгу учета запасов.






Яндекс.Метрика